Наши коллекции

Наши коллекции

Monumenta collection
Monumenta — коллекция, вдохновленная стальными изгибами скульптур Ричарда Серры и архитектурой волнистых линий мастеров Захи Хадид и Сантьяго Калатрава. Дизайн изделий олицетворяет хрупкость и утонченность в смелых оригинальных формах. Это тактильные произведения искусства, которые становятся продолжением вашего тела.
Monumenta collection

Monumenta — коллекция, вдохновленная стальными изгибами скульптур Ричарда Серры и архитектурой волнистых линий мастеров Захи Хадид и Сантьяго Калатрава. Дизайн изделий олицетворяет хрупкость и утонченность в смелых оригинальных формах. Это тактильные произведения искусства, которые становятся продолжением вашего тела.


Infinity collection
Коллекция Infinity основана на трех значимых символах, которые вместе олицетворяют бесконечность: Тор — вращающийся круг, Числа Фибоначчи — золотое сечение и Уроборос — бессмертное существо. Форма и стиль украшений акцентируют внимание на силе негативного пространства, которое подчеркивается ярким сочетанием черненого золота 18 карат с белыми бриллиантами.
Infinity collection

Коллекция Infinity основана на трех значимых символах, которые вместе олицетворяют бесконечность: Тор — вращающийся круг, Числа Фибоначчи — золотое сечение и Уроборос — бессмертное существо. Форма и стиль украшений акцентируют внимание на силе негативного пространства, которое подчеркивается ярким сочетанием черненого золота 18 карат с белыми бриллиантами.


One of a kind collection
Наши дизайнеры и мастера со страстью относятся к экспериментам в дизайне и поиску новых нетрадиционных материалов. Их креативность нашла свое воплощение в лимитированной коллекции One Of A Kind — в переводе с английского «единственный в своем роде». Каждое украшение создавалось как уникальный и самостоятельный арт-объект, который подчеркнет индивидуальность вашего характера и эффектность образа.
One of a kind collection

Наши дизайнеры и мастера со страстью относятся к экспериментам в дизайне и поиску новых нетрадиционных материалов. Их креативность нашла свое воплощение в лимитированной коллекции One Of A Kind — в переводе с английского «единственный в своем роде». Каждое украшение создавалось как уникальный и самостоятельный арт-объект, который подчеркнет индивидуальность вашего характера и эффектность образа.

Discover our collections

Discover our collections

Monumenta collection

Inspired by the striking steel curves of artist Richard Serra’s work and the iconic undulating lines of master architects Zaha Hadid and Santiago Calatrava, Monumenta extracts the softness within these bold, unconventional forms to create delicate pieces of wearable art that become one with the body.

Monumenta collection

Inspired by the striking steel curves of artist Richard Serra’s work and the iconic undulating lines of master architects Zaha Hadid and Santiago Calatrava, Monumenta extracts the softness within these bold, unconventional forms to create delicate pieces of wearable art that become one with the body.


Infinity collection

The Infinity collection draws upon three venerable symbols: Torus – the revolving circle, Fibonacci Sequence – the golden ratio, and Ouroborus – an infinite creature. The infinite design pays homage to the power of negative space, which is accentuated through the pairing of 18k blackened gold with bright white diamonds.

Infinity collection

The Infinity collection draws upon three venerable symbols: Torus – the revolving circle, Fibonacci Sequence – the golden ratio, and Ouroborus – an infinite creature. The infinite design pays homage to the power of negative space, which is accentuated through the pairing of 18k blackened gold with bright white diamonds.


One of a kind collection

Our designers and craftsmen are passionate about pushing the boundaries and seeking out new and unconventional materials. Their magical moments of inventiveness culminate in special, one-of-a-kind pieces that celebrate creativity, which we are delighted to be able to share with you.

One of a kind collection

Our designers and craftsmen are passionate about pushing the boundaries and seeking out new and unconventional materials. Their magical moments of inventiveness culminate in special, one-of-a-kind pieces that celebrate creativity, which we are delighted to be able to share with you.