Доставка и возврат

Доставка и возврат

Louiza Jewellery | Политика доставки и возврата

Обновлено 16 Августа 2021

1. Комплиментарная доставка
LOUIZA Fine Jewellery осуществляет бесплатную доставку в любую точку мира. Обратите внимание, что клиенты несут ответственность за уплату всех применимых импортных пошлин, тарифов или налогов. Мы не несем ответственности за задержки в доставке, включая таможенное оформление. Свяжитесь с нами, если вашей страны нет в списке доставки.
2. Страхование доставки
Все наши отправления застрахованы от кражи и случайного повреждения во время транспортировки. Все посылки требуют подписи при доставке. После того, как посылка получена, мы больше не несем ответственности.

Каждое украшение LOUIZA перед отправкой проходит контроль качества. Мы рекомендуем вам проверить вашу посылку сразу после получения. Если товар, по вашему мнению, поврежден, напишите нам на почту contact@louizajewellery.com

3. Отслеживание вашего заказа
Вы получите электронное письмо с информацией об отслеживании, как только мы отправим ваш заказ. Если возникнут любые вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами: contact@louizajewellery.com
4. Возврат и политика возврата
Заказы на продукты, которые были персонализированы каким-либо образом или сделаны для вас по индивидуальным характеристикам, не могут быть отменены и возвращены нам, в том числе для обмена.

Мы хотим, чтобы вы остались полностью довольны своей покупкой. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены продуктом, вы можете вернуть неиспользованный, неповрежденный товар в его оригинальной упаковке с прикрепленной биркой в течение 10 дней для полного возмещения денежных средств, обмена или кредита. По истечении 10 дней все продажи окончательны.

Для возврата, пожалуйста, напишите нам на почту contact@louizajewellery.com или позвоните по телефону +33 6 72 78 72 92, чтобы запросить этикетку с разрешением на возврат. Все возвраты и обмены требуют одобрения.

Имейте в виду, что мы не можем возместить импортные пошлины или налоги при международных доставках.
5. Срочные заказы
Некоторые из наших товаров могут быть созданы в срочном порядке. Если вас интересует такой заказ:

Ⓘ Пожалуйста, отправьте электронное письмо с названием заказа и пользовательскими деталями по адресу contact@louizajewellery.com с указанием даты доставки.

Ⓘ Если вы уже оформили заказ, не забудьте указать его номер (вы получили его в письме с подтверждением) в электронном письме.

Мы сразу сообщим вам, доступны ли для этого товара срочная и ночная доставки. Обратите внимание, что за срочную доставку взимается дополнительная плата.
6. Сроки выполнения

Некоторые товары могут быть в наличии и доступны для быстрой отправки. Если товар отсутствует на складе, доставка может занять от 4 до 6 недель. Чтобы подтвердить сроки выполнения заказа по конкретному товару, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу contact@louizajewellery.com.


В LOUIZA мы придерживаемся самых высоких стандартов качества и мастерства, чтобы вы могли наслаждаться своими украшениями долгие годы. Каждое из наших изделий вручную изготавливается профессиональными ювелирами в Италии, которые очень увлечены своим делом. Мы закупаем драгоценные камни и материалы самого высокого качества. Большинство изделий создаются на заказ специально для вас!

Shipping & Returns

Shipping & Returns

Louiza Jewellery | Shipping & Returns Policy

Last updated 16 Aug 2021

1. Complimentary shipping

LOUIZA Fine Jewellery offers complimentary free shipping anywhere in the world.


Please note that clients are responsible for any applicable import duties, tariffs or taxes. We cannot be held accountable for delays in delivery, including customs clearance. Please contact us if the shipping country is not listed.

2. Shipping Insurance
All of our shipments are insured against theft and accidental damage while in transit. All shipments require signature upon delivery. Once the package is delivered and signed for, we are no longer liable.

Each LOUIZA jewel goes through inspection for quality control before sending. We encourage you to inspect your package immediately upon receipt. Should you receive an item you believe to be damaged, please contact: contact@louizajewellery.com

3. Tracking Your Order
You will receive an email with your tracking information as soon as we ship your order. Any questions or concerns, please contact contact@louizajewellery.com
4. Returns & Refund Policy
Orders for products that have been personalised in any way or otherwise made for you with bespoke specifications cannot be cancelled and such products cannot be returned to us for exchange or refund.

- We want you to be completely thrilled with your purchase. If for any reason you are not completely satisfied, you may return unworn, undamaged item in its original packaging with the security tag attached within 14 days for a full refund, exchange or credit. After 14 days, all sales are final.

- To return, please contact contact@louizajewellery.com or call us at +33 6 72 78 72 92 to request a Return Authorization Label. All returns and exchanges require approval.

- Please be aware, that we cannot refund import duties or taxes on international deliveries.
5. Rush Orders
Some of our styles can be rushed, others cannot. If you are interested in placing a rush order:

Please email the style name and custom details to contact@louizajewellery.com along with the date by which you would like to receive it.
If you have already placed your order, please be sure to include the order number in the email(found in the confirmation email you received).

We will let you know right away if a rush option and overnight shipping is available for that specific style. Please note that there will be surcharge for rush items and overnight shipping options.

6. Lead Times
Some items may be in stock and available to ship immediately. If the item is not in stock, please allow 4-6 weeks for delivery. To confirm lead times on a particular item, please contact our customer service team, contact@louizajewellery.com.

At LOUIZA, we are committed to upholding the highest standards of quality and craftsmanship so that you will enjoy your jewellery for many years to come. Each of our pieces are handcrafted by highly skilled goldsmiths in Italy, who are very passionate about what they do. We strive to source the highest quality precious stones and materials. Most pieces are made-to-order, specifically for you!