Политика конфиденциальности & Cookies

Политика конфиденциальности & Cookies
Политика конфиденциальности
Политика Cookies

Louiza Jewellery | Политика конфиденциальности

Обновлено 16 Августа 2021

1. Введение

В Политике конфиденциальности мы используем термин LOUIZA (а также «мы», «нас» и «наш») для обозначения компании LOUIZA.


Мы очень серьезно относимся к вашей конфиденциальности и стремимся защищать ее. Мы считаем, что вы должны легко знать, какие личные данные мы собираем и используем, а также понимать свои права в отношении ваших личных данных.


Эта политика конфиденциальности («Политика конфиденциальности») объясняет наши политики и методы в отношении того, как мы собираем, используем и раскрываем личные данные, которые мы собираем через наши Цифровые платформы, наши магазины или во время наших мероприятий.


Мы рекомендуем вам внимательно прочитать данную Политику конфиденциальности, поскольку она предоставляет важную информацию о ваших личных данных. Данная Политика конфиденциальности разработана таким образом, чтобы вы могли легко перейти в интересующий вас раздел.

2. Какие личные данные мы собираем и как они собираются?

Вы можете предоставить нам информацию:


- Когда вы создаете учетную запись в Интернете или в наших магазинах;

- Когда вы подписываетесь на нашу рассылку новостей;

- Когда вы используете наши Цифровые платформы;

- Когда вы покупаете продукты или услуги на наших Цифровых платформах или в наших магазинах;

- Когда вы записываетесь на онлайн-встречу;

- При обращении в нашу службу поддержки клиентов.


В зависимости от того, что вы нам предоставляете, такая информация может включать следующие пункты:

- Ваша личность (включая ваше имя, фамилию, пол, изображение);

- Ваши контактные данные (включая ваш почтовый адрес (а), адрес (а) электронной почты, номер (а) телефона);

- Ваш личный статус (включая титул);

- Ваши покупки и ремонт (включая историю покупок, детали заказа);

- Ваши предпочтения (в том числе размер);

- Определенная платежная информация (включая платежную информацию, тип или метод оплаты, номер платежа или кредитной карты);

- Если вы решите взаимодействовать с LOUIZA через платформу социальных сетей (Instagram или Telegram), мы будем собирать информацию, которую вы предоставили нам через эту платформу;

- Мы также автоматически собираем определенную информацию о посетителях нашей Платформы, описанную в разделе «Политика в отношении файлов cookie» выше;

- Другая информация, которую вы можете предоставить, заполнив формы или связавшись с нами (включая ваши отзывы или другие сообщения с нами).


Мы сообщим вам, когда ваша информация потребуется для обработки вашего запроса, ответа на ваши запросы или для предоставления вам наших продуктов и услуг. Если вы не предоставите эту информацию, это может задержать или помешать нам обработать ваш запрос, ответить на ваш запрос или предоставить вам продукты или услуги.


Мы надеемся гарантировать, что личные данные, которыми мы располагаем, всегда будут точными, и поэтому мы рекомендуем вам обновлять свою информацию в случае каких-либо изменений. Мы также можем просить вас время от времени обновлять вашу информацию.


Мы рекомендуем вам предоставлять только те данные, которые запрашиваются или необходимы для вашего запроса, за исключением любой конфиденциальной информации, связанной с расовым или этническим происхождением, политическими взглядами, религиозными или философскими убеждениями, данными, касающимися здоровья, сексуальной жизни или сексуальной ориентации.

3. Почему мы собираем ваши личные данные и как мы их используем?
Мы собираем и используем ваши личные данные на основании одного или многих из следующих правовых оснований:

• Управление закупками и их выполнение, облегчение доставки и предоставление послепродажного обслуживания;
• Управлять нашими счетами и записями;
• Обработка ваших заказов и запросов;
• Отправлять сообщения, связанные с услугами, включая объявления и административные сообщения, такие как подтверждение заказа;
• определять продукты и услуги, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, на основе вашей информации, такой как история ваших покупок и ваше предыдущее взаимодействие с нами;
• отправлять вам маркетинговые сообщения (в том числе электронные письма и подбор аудитории в социальных сетях), касающиеся нас и других сторонних партнеров и которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, если у нас есть для этого законные основания;
• Проводить маркетинговые исследования, чтобы мы могли постоянно улучшать услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам;
• Осуществлять проверку кредитоспособности, предотвращение мошенничества и других запрещенных или незаконных действий в рамках наших усилий по обеспечению безопасности нашей Платформы и услуг; а также
• Понимать, как используется наша Платформа, чтобы мы могли постоянно улучшать нашу Платформу, услуги и другие предложения.

Если вы согласились на конкретное использование вашей информации, мы обрабатываем ее на основании вашего согласия. Вы можете отозвать это согласие в любое время (например, чтобы мы отправили вам маркетинговые сообщения), связавшись с нами (см. Раздел «Свяжитесь с нами» ниже). Мы также обрабатываем вашу информацию там, где это необходимо для выполнения контракта с вами или где это необходимо для наших законных интересов по ведению, защите и совершенствованию нашего бизнеса.
4. Как долго мы храним ваши личные данные?
В той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, мы обычно храним личную информацию, которую мы получаем о вас, до тех пор, пока это необходимо:

(1) для целей, для которых мы ее получили, в соответствии с условиями настоящего Уведомления о конфиденциальности, что обычно означает, что мы будем хранить вашу личную информацию на протяжении наших отношений или до тех пор, пока вы сохраняете свою учетную запись у нас;

(2) учитывать применимые сроки давности и соблюдать обязательные применимые законы.

Вы можете потребовать, чтобы мы удалили вашу информацию или ограничили обработку такой информации, связавшись с нами, как указано ниже.
5. Как мы раскрываем и передаем ваши личные данные?

Мы не раскрываем личную информацию, которую мы собираем о вас, за исключением случаев, описанных в этом Уведомлении о конфиденциальности. Мы передаем личную информацию поставщикам услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени в соответствии с нашими инструкциями. Мы не разрешаем этим поставщикам услуг использовать или раскрывать информацию, за исключением случаев, когда это необходимо для оказания услуг от нашего имени или соблюдения требований законодательства. Примеры таких поставщиков услуг включают организации, которые обрабатывают платежи по кредитным картам, управляют и снижают наш кредитный риск, проверяют информацию, выполняют заказы и предоставляют услуги веб-хостинга, аналитики и маркетинга.


Кроме того, мы можем раскрывать информацию о вас:


(i) если это требуется по закону или судебному процессу,

(ii) правоохранительным органам или другим государственным служащим,

(iii) когда мы считаем, что раскрытие информации необходимо или целесообразно для предотвращения физического вреда или финансовых потерь или в связи с расследованием предполагаемой или фактической мошеннической или незаконной деятельности.

6. Какие права у вас есть на ваши личные данные?

В соответствии с применимыми законами о защите данных вы можете в любое время запросить доступ, исправление, удаление и переносимость ваших персональных данных или ограничить и возразить против обработки ваших персональных данных. Краткое изложение этих прав представлено ниже:


Ваше право доступа: право на получение копии ваших личных данных.

Ваше право на исправление: право потребовать от нас исправить любые ошибки в ваших данных или дополнить вашу информацию.

Ваше право на удаление: право требовать от нас удаления ваших личных данных - в определенных ситуациях.

Ваше право на ограничение обработки: право потребовать от нас ограничить обработку ваших личных данных - в определенных обстоятельствах, например, если вы оспариваете точность данных.

Ваше право на переносимость данных: право получать личную информацию, которую вы нам предоставили, в структурированном, широко используемом и машиночитаемом формате и / или передавать эти данные третьей стороне - в определенных ситуациях.


Ваше право возражать против обработки - право возражать:

- в любое время, когда ваши личные данные обрабатываются для прямого маркетинга;

- в некоторых других ситуациях для продолжения обработки вашей личной информации, например, обработки, выполняемой в целях наших законных интересов.


Если обработка ваших личных данных основана на вашем согласии, вы можете в любое время принять решение отозвать его. Если ваше согласие будет отозвано, это не повлияет на обработку ваших личных данных на других правовых основаниях, таких как выполнение ваших заказов и хранение данных вашего заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства.


Если вы больше не желаете получать нашу маркетинговую / рекламную информацию, мы напоминаем вам, что вы можете отозвать свое согласие на прямой маркетинг в любое время прямо по ссылке для отказа от подписки, содержащейся в каждом электронном рекламном сообщении, которое мы отправляем вам. Если вы это сделаете, мы незамедлительно обновим наши базы данных и предпримем все разумные шаги для удовлетворения вашего запроса при первой же возможности, но мы можем продолжать связываться с вами в той мере, в какой это необходимо для целей любых запрошенных вами продуктов или услуг. .


Вы также имеете право подать жалобу в местный орган по защите данных в случае предполагаемого нарушения применимых к вам правил защиты данных.

Чтобы воспользоваться любым из этих прав, свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже (см. «Как с нами связаться»).


Обратите внимание, что при осуществлении любого из прав, перечисленных выше, вам будет предложено сообщить нам, какое право вы хотите использовать, и предоставить информацию (копию удостоверения личности, паспорта или другого юридически признанного удостоверения личности) для целей идентификации для обработки ваш запрос и защитит вас от мошеннических запросов от третьих лиц.

7. Как мы защищаем личную информацию?
Мы обеспечиваем административные, технические и физические меры безопасности, предназначенные для защиты предоставленной вами личной информации от случайного, незаконного или несанкционированного уничтожения, потери, изменения, доступа, раскрытия или использования.
8. Как с нами связаться
По вопросам, связанным с вашей учетной записью, чтобы отозвать свое согласие, задать общие вопросы или подать жалобу, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов:
- По email: contact@louizajewellery.com
- По номеру: +33672787292

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этого Уведомления о конфиденциальности, напишите нам по адресу contact@louizajewellery.com

Louiza Jewellery | Политика использования файлов Cookie

Обновлено 16 Августа 2021

  1. Что такое cookie?
Файлы cookie - это текстовые файлы, содержащие небольшие объемы информации, которые загружаются на ваш компьютер или мобильное устройство, когда вы посещаете веб-сайт или мобильное приложение. Они используются для распознавания вашего компьютера при переходе между страницами на веб-сайте или при возвращении на веб-сайт или мобильное приложение, которое вы посетили ранее. Файлы cookie широко используются для обеспечения работы платформ или повышения их эффективности, а также для предоставления информации владельцам платформы.

Louizajewellery.com использует файлы cookie, чтобы, например, идентифицировать вас или сохранить выбранные вами продукты в корзине. Куки-файлы управляются вашим интернет-браузером. Продолжая использовать веб-сайт Louizajewellery.com, вы соглашаетесь с нашими настройками файлов cookie и соглашаетесь с тем, что понимаете условия нашей политики в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, перейдя в раздел «Управление настройками файлов cookie».
2. Каким целям служат файлы cookie?

1. Файлы cookie поддерживают базовую функциональность веб-сайта. Некоторые файлы cookie являются функциональными и необходимыми файлами cookie, которые поддерживают основные функции нашего веб-сайта, такие как сохранение выбранной вами корзины покупок, пока вы продолжаете делать покупки и переходите на разные страницы нашего веб-сайта.


2. Файлы cookie могут помочь улучшить качество нашего веб-сайта и услуг: файлы cookie собирают информацию (включая иногда IP-адрес) для оценки того, как вы используете наш веб-сайт, чтобы мы могли улучшить навигацию по нашему сайту и предоставить вам лучший сервис. Мы используем эту информацию, чтобы:


  • Предоставлять сводную и анонимную статистику использования нашего сайта;
  • Посмотрить, насколько эффективны наши рекламные объявления, указав, куда вы нажимаете и с какого веб-сайта вы перешли;
  • Предоставлять обратную связь тщательно отобранным сторонним партнерам о том, что один из наших посетителей также посетил их веб-сайт;
  • Помочь нам улучшить сайт, фиксируя ошибки при просмотре.
  • Предоставить вам улучшенную функциональность сайта, разрешив доступ к дополнительным услугам или восстановив вашу корзину, если вы хотите вернуться к следующему сеансу просмотра.

3. Файлы cookie могут передавать информацию нашим тщательно выбранным сторонним партнерам. Сторонние файлы cookie могут передавать информацию партнерам для предоставления услуг на нашем сайте. Передаваемая информация должна использоваться только для предоставления услуг или функций (например, кнопки «Нравится» и «Поделиться» в социальных сетях). Некоторые сторонние файлы cookie могут использоваться для обеспечения индивидуального взаимодействия с пользователем, предоставляя вам услуги на основе интересов как на этом сайте, так и на некоторых других сайтах. Некоторые из этих настраиваемых возможностей просмотра могут быть связаны с услугами, предоставляемыми третьими сторонами, которые предоставляют эти услуги для распознавания того, что вы посетили наш сайт. Эта информация используется для информирования вас о продуктах и ​​услугах Louiza, которые могут вас заинтересовать. Эти файлы cookie также могут ссылаться на социальные сети, такие как Facebook, или предоставлять рекламным агентствам информацию о вашем посещении, чтобы они могли представлять вам рекламу продуктов и услуг Louiza, которые могут вас заинтересовать.

3. Управление настройками файлов cookie.

Вы можете легко отключить и / или удалить файлы cookie со своего компьютера, планшета или мобильного телефона, управляя настройками своего браузера.


Мы рекомендуем вам не отключать файлы cookie, строго необходимые для работы веб-сайта (файлы cookie, обозначенные как «необходимые» в таблице «Какие файлы cookie мы используем?»), Поскольку это помешает вам делать заказы в Интернете и пользоваться услугами Louizajewellery. com веб-сайт.


Чтобы управлять файлами cookie в соответствии с вашими потребностями, помните о назначении файлов cookie при настройке браузера. Ниже приведены инструкции по управлению и отключению файлов cookie в зависимости от вашего браузера:


Internet Explorer

Перейдите в меню «Сервис», затем в «Свойства Интернета».

Щелкните Конфиденциальность, затем щелкните Дополнительно.

В окне файлов cookie выберите свои предпочтения.


Гугл Хром

Щелкните меню Chrome, верхнюю правую кнопку.

Выберите «Настройки», затем нажмите «Показать дополнительные настройки».

В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки содержимого».

Выберите предпочтительный вариант (ы) в разделе «Cookies».


Fire Fox

Перейдите в Инструменты, затем в меню Параметры.

Нажмите на настройки конфиденциальности.

Выберите Использовать пользовательские настройки для истории.

Выберите предпочтительный вариант (ы) в разделе Принимать файлы cookie с сайтов.


Сафари

Нажмите «Safari», затем «Настройки».

Щелкните вкладку Конфиденциальность.

Перейдите в раздел «Блокировать файлы cookie» и выберите предпочтительный вариант (ы).

Privacy & Cookie Policy

Privacy & Cookie Policy
Privacy policy
Cookie policy

Louiza Jewellery | Privacy Policy

Last updated 16 Aug 2021

1. General Statement
In this Privacy Policy, we use the term LOUIZA (and "we", "us" and "our") to refer to the head office of LOUIZA.

We take your privacy very seriously and we are committed to protecting it. We believe that you should easily know what personal data we collect and use, as well as to understand your rights in respect of your personal data.


This privacy policy (“Privacy Policy”) explains our policies and practices regarding how we collect, use, and disclose the personal data that we collect through our Digital Platforms, our stores or during our events.


We recommend that you read this Privacy Policy carefully as it provides important information about your personal data. This Privacy Policy is designed so that you can easily reach the section you are interested in.

2. What personal data do we collect and how is it collected?

You may provide us with information:


- When you create an account online or in our stores;

- When you subscribe to our newsletter;

- When you use our Digital Platforms;

- When you purchase products or services on our Digital Platforms or in our stores;

- When you book a virtual appointment;

- When you contact our customer-services.


Depending on what you provide us with, such information may include:

- Your identity (including your first name, last name, gender, image);

- Your contact details (including your postal address(es), email address(es), phone number(s));

- Your personal status (including your title);

- Your purchases and repairs (including purchase history, order details);

- Your preferences (including your size);

- Certain payment information (including billing information, payment type or method, charge or credit card number);

- If you choose to interact with LOUIZA via a social media platform (Instagram or Telegram), we will collect the information you have provided to us through that platform;
- We also collect certain information automatically about visitors to our Platform, described in the section headed "Cookie Policy", above;

- Other information you may provide by filling forms or by contacting us (including your feedbacks, or other communications with us ).


We will inform you when your information is required in order to process your request, to respond to your queries or to provide you with our products and services. If you do not provide this information, then it may delay or prevent us from processing your request, responding to your query or providing products or services to you.


We hope to ensure that the personal data we possess are accurate at all times and therefore we encourage you to update your information in case any changes have occurred. We also may ask you to update your information from time to time.


We recommend that you only provide the data requested or necessary for your query, with the exception of any sensitive information related to racial or ethnic origin, political opinions, religious or philosophical beliefs, data concerning health, sex life or sexual orientation.

3. Why do we collect your personal data and how do we use it?

We collect and use your personal data based on one or many of the following legal basis:


• Manage and fulfil purchase, facilitate delivery, and to provide after-sales services;
• Manage our accounts and records;
• Deal with your enquiries and requests;
• Send service related communications, including announcements and administrative messages such as order confirmation;
• Identify products and services we think you might be interested in based on your information, such as your purchase history and your previous interactions with us;
• Send you marketing communications (including e-mails and social media audience matching) relating to us and other third party partners and that we think may be of interest to you where we have a legitimate basis to do so;
• Conduct market research so that we can continuously improve the services we provide to our customers;
• Undertake credit checking, prevention of fraud and other prohibited or illegal activities as part of our efforts to keep our Platform and services secure; and
• Understand how our Platform is used so that we can continuously improve our Platform and services and other offerings.

Where you have agreed to a particular use of your information, we process it on the basis of your consent. You may withdraw that consent at any time (for example, for us to send you marketing communications) by contacting us (see the section headed “Contact us” below). We also process your information where this is necessary for the performance of a contract with you or where it is necessary for our legitimate interests of operating, protecting and improving our business.
4. How long do we keep your personal data?
To the extent permitted by applicable law, we typically retain personal information we obtain about you for as long as it is needed:

(1) for the purposes for which we obtained it, in accordance with the terms of this Privacy Notice, which generally means that we will keep your personal information for the duration of our relationship or as long as you keep your account open with us;

(2) to take into account applicable statute of limitation periods and comply with mandatory applicable laws.

You may request that we delete your information or restrict the processing of such information by contacting us as indicated below.
5. How do we disclose and transfer your personal data?

We do not disclose personal information we collect about you, except as described in this Privacy Notice. We share personal information with service providers who perform services on our behalf based on our instructions. We do not authorize these service providers to use or disclose the information except as necessary to perform services on our behalf or comply with legal requirements. Examples of these service providers include entities that process credit card payments, manage and reduce our credit risk, verify information, fulfill orders, and provide web hosting, analytics and marketing services.

 

In addition, we may disclose information about you:


(i) if we are required to do so by law or legal process,

(ii) to law enforcement authorities or other government officials,

(iii) when we believe disclosure is necessary or appropriate to prevent physical harm or financial loss, or in connection with an investigation of suspected or actual fraudulent or illegal activity.

6. What rights do you have on your personal data?

In accordance with the applicable data protection laws, you can, at any time, request access, rectification, erasure and portability of your personal data or restrict and object to the processing of your personal data. A summary of these rights is provided below:


  • Your right of access: the right to be provided with a copy of your personal data.
  • Your right to rectification: the right to require us to correct any mistakes in your data or to complete your information.
  • Your right to be forgotten: the right to require us to delete your personal data — in certain situations.
  • Your right to restriction of processing: the right to require us to restrict processing of your personal data — in certain circumstances, for example if you contest the accuracy of the data.
  • Your right to data portability: the right to receive the personal information you provided to us, in a structured, commonly used and machine-readable format and/or transmit that data to a third party — in certain situations.
  • Your right to object to processing: the right to object:
—   at any time to your personal data being processed for direct marketing;

—   in certain other situations to our continued processing of your personal information, eg processing carried out for the purpose of our legitimate interests.


When the processing of your personal data is based on your consent, you may at any time decide to withdraw it. If your consent is withdrawn, it won’t affect the processing of your personal data based on other legal bases, such as fulfilling your orders and storing your order data as required by applicable law. 


If you no longer wish to receive our marketing/promotional information, we remind you that you may withdraw your consent to direct marketing at any time directly from the unsubscribe link included in each electronic promotional message we send to you. If you do so, we will promptly update our databases, and will take all reasonable steps to meet your request at the earliest possible opportunity, but we may continue to contact you to the extent necessary for the purposes of any products or services you have requested.


You also have the right to lodge a complaint with your local data protection authority in case of alleged infringement of the data protection rules applicable to you. 

To exercise any of those rights, please contact us using the contact information below (see “How to contact us”).


Please note that upon exercising any of the rights listed above, you will be requested to let us know what right you want to exercise and provide information (copy of an identity card, passport or other legally recognized identity) for identification purposes in order to process your request and protect you against fraudulent requests from third parties.

7. How we protect personal information?
We maintain administrative, technical and physical safeguards designed to protect the personal information you provide against accidental, unlawful or unauthorized destruction, loss, alteration, access, disclosure or use.
8. How to contact us
In issues relating to your account, to withdraw your consent, to ask general questions or to lodge a complaint, please contact our Customer Service:
- By email: contact@louizajewellery.com
- By phone: +33672787292

If you have any questions or comments about this Privacy Notice, please email us at contact@louizajewellery.com

Louiza Jewellery | Cookie Policy

Last updated 16 Aug 2021

  1. What is a cookie?
Cookies are text files, containing small amounts of information, which are downloaded to your computer or mobile device when you visit a website or mobile application. They are used to recognise your computer as you move between pages on a website, or when you return to a website or mobile application you have visited previously. Cookies are widely used in order to make platforms work, or to work more efficiently, as well as to provide information to the owners of the platform. 

Louizajewellery.com uses cookies to identify you or store your product selection in your basket, for example. Cookies are managed by your Internet browser. By continuing to use the Louizajewellery.com website, you consent to our cookie settings and agree that you understand the terms of our cookies policy. You can edit your preferences at any time by going to the "Managing your cookie preferences" section.
2. What purposes do cookies serve?

1. Cookies Support Basic Website Functionality: Some cookies are functional and necessary cookies that support essential features of our website, such as storing your shopping cart selections while you continue to shop and navigate to different pages of our website.

 

2. Cookies Can Help Improve the Quality of Our Website and Services: Cookies collect information (including sometimes IP address) to assess how you use our website, so that we can improve the navigability of our site and provide you with better service. We use this information to:


  • Provide aggregate and anonymous statistics on how our site is used;
  • See how effective our advertisements are by identifying where you click and from which website you arrived;
  • Provide feedback to carefully selected third party partners that one of our visitors also visited their website;
  • Help us improve the site by capturing errors in your browsing experience.
  • Provide you with improved site functionality by allowing access to additional services or restoring your shopping bag if you wish to return on a subsequent browsing session.

 

3. Cookies May Share Information With Our Carefully Chosen Third-Party Partners: Third-party cookies may share information with partners to provide services on our site. The information shared is only to be used to provide the service or function (such as social media “like” and “share” buttons). Certain third-party cookies can be used to offer a customized user experience, by providing you with interest-based services both on this site and on some other websites as well. Some of these customized browsing experiences may be linked to services provided by third parties which provide these services to recognize that you have visited our site. This information is used to inform you of Louiza products and services which may be of interest to you. These cookies may also link to social media networks such as Facebook or provide advertising agencies with information about your visit so that they can present you with advertisements for Louiza products and services which may be of interest to you.

3. Managing your cookie preferences

You can easily disable and/or delete cookies from your computer, tablet or mobile phone by managing your browser settings.


We recommend that you do not disable cookies strictly necessary for the website to function (cookie described as "essential" in the "What cookies do we use?" table) because this would prevent you from ordering online and enjoying the services of the Louizajewellery.com website.


In order to manage cookies to best suit your needs, please bear in mind the purpose of cookies when setting your browser. Please find below instructions about managing and disabling cookies, depending on your browser:


Internet Explorer

Go to Tools menu, then Internet Options.

Click on Confidentiality, then click on Advanced.

In the Cookies window, select your preferences.


Google Chrome

Click the Chrome menu, the upper right button.

Select Settings then click on Show advanced settings.

In the Privacy section, click the Content settings button.

Select your preferred option(s) in the Cookies section.


Firefox

Go to Tools then Options menu.

Click on the Privacy settings.

Select Use custom settings for history.

Select your preferred option(s) on the Accept cookies from sites section.


Safari

Click on Safari, then Preferences.

Click on the Privacy tab.

Go to Block cookies and select your preferred option(s).