Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов

Louiza Jewellery | Служба поддержки клиентов

Обновлено 16 Августа 2021

1. Общая информация

Если у вас есть вопросы по обслуживанию клиентов, напишите нам на почту contact@louizajewellery.com или позвоните нам по телефону +33 6 72 78 72 92.

2. Инструкции по выставлению счетов и переводам

Мы принимаем все дебетовые / кредитные карты Visa, MasterCard. Если сумма заказа превышает лимит кредитной карты, заказ не будет выполнен. Если вы хотите использовать несколько кредитных карт для совершения покупки, сделайте заказ по телефону или напишите нам на почту contact@louizajewellery.com


Если вы предпочитаете банковский перевод, используйте информацию ниже.

Луиза Леклерк

IBAN FR76 3000 4016 4600 0101 3577 349 / BIC BNPAFRPPXXX


Для других валют, пожалуйста, напишите нам напрямую contact@louizajewellery.com

3. Безопасен ли мой платеж?
Все транзакции, совершаемые на сайте Louizajewellery.com, защищены. Символ замка рядом с адресной строкой страницы, начинающейся с «https», указывает на то, что вы находитесь в безопасном режиме. Однако никогда не следует считать передачу данных через Интернет на 100% защищенной. Любая информация, которую вы предоставляете в Интернете, потенциально может быть восстановлена и использована третьими лицами.
4. Я только что завершил оформление заказа, но до сих пор не получил подтверждение заказа на почту.
Письмо с подтверждением может задержаться на несколько минут после оформления заказа. В случае отсутствия письма проверьте папку «Спам», так как сообщение могло быть доставлено туда в зависимости от настроек вашей электронной почты. Если вы все еще не получили письмо, обратитесь в службу поддержки клиентов. Они проверят статус заказа и при необходимости исправят ваш адрес электронной почты.
5. Насколько точно отображается цветное изображение в Интернете?
Каждое украшение сфотографировано с особым вниманием к деталям, изображение на сайте должно передавать настоящие цвета продукта. Возможно, что цвета могут незначительно отличаться в зависимости от настроек вашего дисплея.

Customer Care

Customer Care

Louiza Jewellery | Customer Care

Last updated 16 Aug 2021

1. General Information

If you have any customer service questions, email us at contact@louizajewellery.com or call us at +33 6 72 78 72 92

2. Billing & Wire Instructions
We accept all Visa, MasterCard debit/credit cards. You will be charged via Stripe only when your order ships.

If the order total exceeds the credit card limit, the order will not go through. Please call us to place a phone order if you’d like to use more than one credit card to complete the purchase.

If you prefer to make a wire transfer please use information below.

Louiza Leclercq
IBAN FR76 3000 4016 4600 0101 3577 349 / BIC BNPAFRPPXXX

For other currencies please email us directly contact@louizajewellery.com

3. Is my payment secure?
All the transactions made on the Louizajewellery.com website are secure. The padlock symbol next to the address bar of the page beginning with "https" indicates that you are in a secure setting. However, you should never consider the transmission of data by Internet to be 100% secure. Any information that you make available online can potentially be recuperated and used by third parties.
4. I just finalized my order but I still have not received the order summary
You may experience a few minutes delay after you have placed your order and before you receive the order summary. You should also check your "Spam" inbox, as the message may have been delivered there depending on your email settings. If you still have not received an email, please contact Customer Service. They will verify that the order has been successfully placed and will correct your email address if necessary.
5. How accurate is color display on the Internet?
Each product is photographed with precise attention to detail, and the colors shown should accurately depict each product. However, it is possible that colors may vary slightly from one screen to another due to monitor display settings.